Дизайн-дегустация. Выпуск 2. Lighthouse - место, где есть все.

17 Апреля 2015

Работая над коммерческими интерьерами, будь то кафе, клуб, ресторан или салон (или что-либо еще), я пришла к выводу, что успех можно запроектировать вместе с интерьером. И главный его секрет – концепция. Целостное осмысление заведения в бизнес-формате. С одной стороны, это осмысление, безусловно, исходит от владельца. С другой, ему можно помочь в этом. Связать все воедино, грамотно разместить, вкусно преподнести и сдобрить креативными предложениями. И все это в рамках ЕДИНОЙ концепции. Обычно этим занимаются дизайнеры, бренд-менеджеры и арт-директора. И большая удача, когда сам владелец может правильно поставить им всем задачи и удержать их в концептуальных рамках.
Ах, да! Сначала рождается ИДЕЯ. А потом на нее нарастает концепция, оцифровывается и запускается. Проектирование Идеи – это сфера моего интереса. Формирование концепции – это тоже сфера моего интереса. И далее – отличный дизайн, грамотный имидж, правильное продвижение и достойное обслуживание. В настоящем обзоре я выступаю как дизайн-аналитик. Я ищу готовые успешные решения и анализирую их успех от идеи до концепции – как она работает, в чем она традиционна, а в чем – уникальна, что можно взять на заметку, когда буду проектировать новую идею и формировать новую концепцию.

В переводе Lighthouse – это Маяк – проще не придумаешь. Но не тут-то было! Это большая и серьезная концепция, исполненная на очень достойном уровне. Прежде всего, Lighthouse – это комплекс, охват широкого круга возможностей для разных сценариев отдыха. Lighthouse – это проект на берегу Средиземного моря. Это семейное кафе, это таверна, это ресторан с VIP-зоной и собственный пляж. И все это наполнено событийными ивентами, вечеринками, презентациями.
Я попала в Lighthouse на завтрак, потом побывала там на business-lunch. В дневное время у заведения очень теплая семейная атмосфера. Кафе-casual в морском стиле – чистота и прохлада, открытые, но уютные зоны для общения. Минимум бутафории – грамотная стилизация и меткие аксессуары. Мне импонирует именно такой подход к тематическим кафе. Ощущения – гостеприимство, продуманное до мелочей и отработанное до лоска. Меню, специальные предложения, сервировка, обслуживание, кухня. Умеренное ценовое предложение. Качественный семейный формат.
Второй этаж – ресторан. Здесь уже чувствуется атмосфера luxury-style. Но без перегрузки и пафоса. Для тех, кто хочет чего-то большего. В зале есть автономная VIP-зона, и это очень правильно, и, судя по всему, востребовано – деловые переговоры, семейные ужины и торжества в узком семейном кругу.
Lighthouse находится прямо на берегу моря, и это просто подразумевает открытый вариант посадки – балконы, терраса и, собственно, пляж. Пляж предполагает возможность комфортных мест для отдыха и легкую фреш-кухню под открытым небом, а также даже базовые спа-процедуры. Это уже релакс-формат.
Судя по официальной группе в Facebook, у Lighthouse серьезная PR-команда, создающая и презентующая разные предложения: семейные программы, коктейль-пати, дегустации, концерты, фотопроекты. Все выполнено на высоком уровне: идея, реализация, подача. Я обозначила концепцию в целом как enjoy – концепция наслаждения в расширенном формате. Безусловно, она ложится на курортную географию, но сила ее, прежде всего, в широком охвате разных потребностей и многопрофильном предложении. А также – в сильном ее исполнении с регулярным наполнением и пополнением новыми предложениями. Lighthouse – место для тех, кто может себе позволить чуть больше – умеренная изысканность и чистота качества, эстетика и приятное времяпрепровождения.

Возврат к списку