Дизайн-дегустация. Выпуск 9. Greek Fresh - свежесть всегда в моде.

15 Сентября 2015

Работая над коммерческими интерьерами, будь то кафе, клуб, ресторан или салон (или что-либо еще), я пришла к выводу, что успех можно запроектировать вместе с интерьером. И главный его секрет – концепция. Целостное осмысление заведения в бизнес-формате. С одной стороны, это осмысление, безусловно, исходит от владельца. С другой, ему можно помочь в этом. Связать все воедино, грамотно разместить, вкусно преподнести и сдобрить креативными предложениями. И все это в рамках ЕДИНОЙ концепции. Обычно этим занимаются дизайнеры, бренд-менеджеры и арт-директора. И большая удача, когда сам владелец может правильно поставить им всем задачи и удержать их в концептуальных рамках.
Ах, да! Сначала рождается ИДЕЯ. А потом на нее нарастает концепция, оцифровывается и запускается. Проектирование Идеи – это сфера моего интереса. Формирование концепции – это тоже сфера моего интереса. И далее – отличный дизайн, грамотный имидж, правильное продвижение и достойное обслуживание. В настоящем обзоре я выступаю как дизайн-аналитик. Я ищу готовые успешные решения и анализирую их успех от идеи до концепции – как она работает, в чем она традиционна, а в чем – уникальна, что можно взять на заметку, когда буду проектировать новую идею и формировать новую концепцию.

Весьма приятный и свежий формат заведения с небольшой площадью. Это Fresh-bar, где основным меню выступают йогурты с топпингами, фрэши, смуззи с богатой палитрой ингредиентов. Бар рассчитан в первую очередь на продажи, посадка – очень беглая (барная стойка на 3 персоны и столик на двоих). Но местоположение на углу большого городского парка выбрано, разумеется, не случайно. Трендовое #пп (правильное питание) – это сюда: легкий, полезный, свежий перекус, здоровый десерт – по-моему, центральная концепция, формирующая верное представление о перекусе, в том числе семейном, детском. Думаю, такие заведения могут быть сетевыми. И даже должны таковыми стать в ближайшем будущем по всему миру. И это его спасет. Мир. А заодно и наши талии, желудки и умы.

Что касается интерьера, он однозначно разработан профессионалами, несет в себе трансляцию идеи легкости и экологичности через натуральные материалы, свежие цвета, стильные ироничные дизайнерские решения.

Очень радостное место. И на глаз. И на вкус.

Возврат к списку