Casual-кафе Батискаф/Batiscaf

Рассчитать стоимость
Casual-кафе Батискаф/Batiscaf.
Варианты слогана:
Комфорт с морским норовом.
Уют-компания для всей семьи.
Комфортное уединение и морская кухня.
1.  Описание, статус, точки монетизации.
Статус заведения – кафе, с уточнением – casual (повседневный, свободный, открытый, модный). Повседневное посещение для людей, ценящих комфорт и качество, модные тенденции и испытывающие необходимость в самопрезентации.
Целевая аудитория – люди от 20 лет с уровнем дохода: средний, выше среднего. Бизнес-категория, служащие, семейные, а также посетители автомастерской 1 этажа
2.    Позиционирование и нэйминг.
Casual-кафе
Семантика: стиль повседневной одежды, появившийся в Европе в XX веке, главный акцент в котором делается на удобство и практичность. Он исключает формальные, нарядные, излишне традиционные и классические элементы одежды и характеризуется «случайными» сочетаниями предметов одежды различных фирм-производителей.
Позиционирование: ресторан формата casual – это новый формат заведения, подход к ресторану как таковому. Он предполагает повседневное, открытое место для комфортного пребывания. Комфорт, пропагандирующий возможность регулярного его использования. Предполагает возможность сделать комфорт и качество повседневной частью жизни. Стильно, вкусно, индивидуально, но без излишеств, пафоса – спокойно и уверенно.

Батискаф/Batiskaf
Семантика: от греч. βαθύς — глубокий и σκάφος — судно
Позиционирование:  Завуалированная связь с морем. Емкое, сильное и понятное название – легкое запоминание, весомая энергетика
3. Уникальное торговое предложение.
Уникальное торговое предложение посвящено, прежде всего большим компаниям, дружеским или семейном. Оно заключается в комплексном застолье, предполагающем общий стол. Комплекс может быть заказан минимум на 2 персоны. В комплекс включены стартеры (закуски), салаты, горячие блюда и гарниры 2-3-4 видов. Не включены – напитки и десерты. Комплекс дает возможность гостям попробовать сразу несколько блюд, полностью удовлетворить голод, а также – иметь объединяющий фактор для всех собравшихся за столом, общий ритм застолья, ритуал застолья (раскладывание, проба, обсуждение блюд). Рекомендуемые обозначения: комплексный ужин, большой стол, family dinner, мезэ.
4.     Точки монетизации.
•    Интерьерная монетизация происходит непосредственно за столиками – комфортная посадка, благоприятная, эстетичная окружающая обстановка. Столики имеют 3 степени комфортности по 10-бальной шкале: зона повышенной комфортности (диваны) – 9 баллов, зона чиллаута – 8 баллов, парные кресельные – 7 баллов. Заметим, что это очень высокие показатели комфортности, т.е. в кафе нет заведомо пустых неудачных мест.
•    Комфортная посадка и обслуживание гостей предполагает длительное пребывание (в среднем – 1ч.20 мин.) и как следствие – комплексный заказ.
•    Статусный образ интерьера и отсутствие конкурентов дает основание предположить появление моды на данное заведение. Что рекомендовано формировать искусственно.
•    Брендирование и интенсивное продвижение предполагают создание и закрепление в сознании гостей и потенциальных гостей культового статуса заведения.
•    Верно сформированная и поддерживаемая репутация, а также особенности интерьерного решения (вне времени) дают возможность заведению работать без ребрендинга минимум 6 лет без потери качества общей концепции.
5. Общая концепция.
У истоков создания стоит идея комфорта и спокойствия, внедренного в повседневность. Мы собирали по крупицам – что есть комфорт для современного человека, чтобы также, по крупицам этот комфорт для Вас создать.
Комфорт – это место, где можно расслабиться, быть спокойным. Не привлекать внимание и не отвлекаться на окружающую обстановку. Ничего лишнего, яркого, вызывающего – растворенный комфорт. Обслуживание – предельно поставленное и не берущее на себя внимание, исключительно утилитарное.
Технически, комфорт – это грамотная эргономика (удобство посадочных мест, умеренная изолированность), грамотная логистика (движение обслуживающего персонала по залу), грамотная психология интерьера (отсутствие неоднозначных, вызывающих элементов).
Точно и безусловно, комфорт – это окружающая обстановка и атмосфера дружелюбия. Комфорт – это забота. Комфорт – это защищенность. Комфорт – это чувство вкуса. Вкусная кухня – это важно. А еще важен баланс – когда все в меру: свет, цвет, звук, вкус, аромат…
И самое главное, комфорт – это люди. Близкие, родные, любимые, с которыми можно все это разделить. И как было бы здорово, подумали мы, создать такое место комфорта, дружелюбное к семейным ценностям. Старые традиции в новой трактовке. И так появилась идея застолья на новый лад – концепция семейного ужина/большого стола/family dinner. Она предполагает неспешное общение за большим столом/за ужином и вкусные разнообразные блюда для всей компании. Общий стол – объединяет. Стол – отличный повод для беседы: пробовать, тестировать, делиться, обсуждать, брать на заметку. Комплексный ужин – это отличный семейный вечер или повод встретиться с друзьями после рабочего дня. А комплексный обед в выходной день в приятной компании – это почти праздник, для которого повод необязателен. Провести время в кругу близких – чем не повод?
Мы хотим, чтобы в семьях было тепло, чтобы друзья общались вживую, чтобы было в нашем городе место, которое безусловно ассоциируется с комфортом.
Мы хотим не просто Вас накормить, а подарить Вам повод стать ближе друг другу. И если это сделает Вас чуточку счастливее, значит, мы все это задумали не зря.
6.  Эргономика и зонирование помещения casual-café Батискаф.
В архитектуре помещения появляется второй ярус – подиум высотой 900-1000мм. Его функциональность обусловлена тем, что фактически с появлением подиума добавляется дополнительная стена протяженностью 9 метров, а значит, дополнительные посадочные места повышенной комфортности. Помимо этого, эстетически дополнительный ярус усложняет визуально, а «балконная зона» всегда является местом первой линии заполнения. Восхождение на подиум осуществляется с 3 сторон, что позволяет удобно перемещаться как гостям, так и персоналу. На подиуме расположено 4 диванные группы на 6 человек каждая, что позволяет размещаться большим компаниям.
Нижний ярус также имеет диванные зоны повышенной комфортности, 4 диванные зоны на 4 человека каждая, расположенные попарно. Предположительно для семьи, небольшой компании, а также для пары, желающей сидеть рядом. При необходимости к каждой зоне можно подставить торцевой стул для дополнительного посадочного места, что не помешает комфортности движения персонала. Также парные зоны можно объединить в 1 большую для компании.
В противоположной стороне расположен чилл-аут – длинный 6-метровый диван с подвижными столами, позволяющие моделировать ситуации: от парного стола до большой компании.
В центре зала расположены столики для двоих. Для повышения «аппетитности» этих столиков, они снабжены большими комфортными, утопающими креслами. Подходящий вариант для деловой встречи, быстрого обеда-ужина, чашечки кофе.
Зона бара расположена в углу и имеет прямой выход на кухню.
Имеющееся свободное пространство в данном планировочном решении может быть при необходимости заполнено дополнительными посадочными местами, вешалками (боксами для одежды), станциями официантов или интерьерными арт-объектами.
Плюсы планировочного решения:
- чистота, ясность и симметрия;
- усложнение пространства за счет появление второго уровня;
- вариативность планировки;
- разные сценарные группы;
- открытость и незагруженность пространства;
Количество посадочных мест – 47-50 человек.
Посмотреть другие решения

Дарья Баркова

Арт-директор

Инна Петунина

Ведущий дизайнер

Полина Водопьянова

Дизайнер-архитектор


Возврат к списку